+375(29)335-21-05 (A1, VIBER)
ГАРАНТИЯ:
Гарантийный срок начинается со дня продажи батареи Покупателю. В сервисном центре производится ежегодный (обязательный) осмотр и гарантийное обслуживание АКБ.
Для Вашего удобства в гарантийном талоне, выданном при продаже АКБ, указаны номера телефонов гарантийных мастерских. Так же информацию по вопросам гарантии Вы можете получить связавшись с нами по телефонам: +375 (29) 335-21-05.
Гарантия распространяется на все конструктивные и производственные дефекты. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации аккумулятора.
Гарантийный срок на аккумуляторные батареи для легковых автомобилей составляет от 12 до 48 месяцев, на аккумуляторы для мототехники - 6 месяцев, на аккумуляторы для грузовых автомобилей 12 месяцев.
Срок гарантии на аккумуляторы, используемые для иных целей, например, для приводов электромобилей, подъемных платформ, эксплуатации холодильных и радиоустановок, машин такси, учебных автомобилей, составляет 6 месяцев.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю в результате незнания и небрежного отношения к правилам эксплуатации АКБ, неквалифицированным обращением с электролитом, не соблюдении ГОСТ 959 2002 и Правил эксплуатации стартерных батарей. Претензии по гарантии также не принимаются в случае самостоятельного ремонта аккумулятора.
ПОДБОР АКБ:
Приобретайте АКБ, соответствующую параметрам Вашего автомобиля. Использование АКБ большей или меньшей ёмкости может привести к ее преждевременному выходу из строя.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ:
Гарантия аннулируется и не распространяется на АКБ в следующих случаях:
- при отсутствии гарантийного талона;
- в случае, если гарантийный талон не заполнен или заполнен с исправлениями, отсутствует номер аккумулятора, наименование продавца, подпись продавца или подпись покупателя;
- при отсутствии фирменных наклеек на аккумуляторе;
- при несоответствии технических данных транспортного средства, на которое устанавливается аккумуляторная батарея;
- при механических, химических и термических повреждениях корпуса или клемм, а также течи электролита из корпуса вследствие плохого крепления аккумулятора;
- при отрицательном балансе электроснабжения, связанном с использованием нештатных потребителей, несоответствующих мощности генератора;
- при искусственно низкой (ниже 1,24 г/см3) либо завышенной (более 1,32 г/см3) плотности электролита, что свидетельствует об обслуживании АКБ не квалифицированным специалистом;
- на АКБ с деформированными сверху сепараторами или пластинами;
- при замерзании электролита в холодное время года, что явилось следствием разряда батареи.
Перечисленные случаи являются результатом неправильной эксплуатации, хранения аккумулятора, неисправности электрооборудования автомобиля или транспортного средства, на котором была произведена установка аккумулятора.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ:
· Не допускать глубоких разрядов АКБ (плотность электролита не должна быть менее 1.25г\см3). Это ведёт к образованию сульфата свинца на пластинах аккумулятора.
· Не допускать чрезмерного заряда батареи. Это ведёт к повышению температуры электролита более 45 градусов и перегреву АКБ (вздутие аккумулятора). При глубоких разрядах и чрезмерных зарядах АКБ происходит сокращение срока эксплуатации и выход батареи из строя. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе должно находиться в пределах 13.8 —14.5 В.
· На автомобилях с напряжением в бортовой сети 24 В. (две АКБ), аккумуляторы один раз в месяц необходимо менять местами (напряжение заряда в сети должно быть в пределах 27,6 —29 В).
· Потребление электроэнергии в бортовой сети неработающего автомобиля не должно превышать 0,04 А.
· Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более двух недель), аккумулятор целесообразно отсоединить от проводов. При повторном подключении АКБ проверить плотность электролита. В случае необходимости батарею зарядить.
· Хранить залитую и заряжённую батарею рекомендуется в прохладном помещении. Запрещается хранить аккумулятор в разряженном состоянии. Ежемесячно проверять плотность электролита и при понижении её более чем на 0,02 г\см3 АКБ необходимо зарядить.
· Не допускать эксплуатацию аккумулятора с низким уровнем электролита (ниже верхних кромок пластин).
· Необходимо содержать в чистоте крышку АКБ и регулярно удалять грязь. Постоянно проверять надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов. Содержать батарею в чистом виде и обращать внимание на чистоту газоотводных отверстий. Загрязнение АКБ ведёт к повышенному саморазряду, а закупорка газоотводных отверстий к взрыву или повреждению АКБ.
· Пуск стартера производить коротким включением не более 10 сек., с интервалом между пусками не менее 60сек. Таких пусков разрешается не более пяти. После этого АКБ необходимо зарядить.
· Натяжение ремня генератора должно быть в пределах нормы.
· Ёмкость АКБ должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя Вашего автомобиля.
· Дополнительное электрооборудование должно быть исправно, изготовлено в заводских условиях и установлено квалифицированными специалистами с учётом мощности генератора для обеспечения нормального заряда аккумулятора.
· Аккумулятор обеспечивает наиболее приемлемые пусковые качества при низких температурах только при использовании в двигателе зимних или всесезонных масел, качественного топлива и исправного технического состояния электрооборудования и топливной аппаратуры автомобиля.
Не допускается:
· Хранить АКБ в разряженном состоянии
· Доливать электролит вместо дистиллированной воды (для поддержания уровня над пластинами).
· Доливать, в аккумулятор водопроводную, дождевую, талую и др. воду вместо дистиллированной.
· Замыкать полюсные клеммы монтажным инструментом.
· Заряжать АКБ зарядным током, превышающим допустимую норму для данного типа аккумулятора на стационарных зарядных устройствах.
· Вскрывать батареи без пробок (не обслуживаемые).
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ:
Гарантийный срок на зарядные устройства для аккумуляторных батарей составляет 12 месяцев со дня продажи покупателю.
Перед началом эксплуатации Зарядного Устройства необходимо изучить руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АКБ. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т. д.) и воды на корпус З.У. и сетевой провод. При зарядке АКБ должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АКБ газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на З.У. и сетевые провода.
Несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда АКБ, оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети не допускается.
УПОЛНОМОЧЕННЫЕ РЕМОНТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
ООО "Римбат", г. Минск, ул. Стебнева, 5.
СООО "Батавтотрейд", г. Минск, ул. Переходная, 66-1.
ООО "Аккамулик", г. Минск, ул. Кривичская, 18-3.
Магазин "АККУМУЛЯТОРЫ" - г. Бобруйск, ул. Минская, д. 108Б.
МАГАЗИН "АККУМУЛЯТОРЫ":
Наша компания много лет находится на рынке и имеет большой опыт работы по
продаже аккумуляторов в Бобруйске. Мы поможем подобрать АКБ любого типа и на любую модель автомобиля. Нашим покупателям предлагаем
множество преимуществ и выгод при сотрудничестве с нами:
Любой владелец автомобиля знает, как важно правильно выбрать
аккумулятор для автомобиля. От этого зависит надежность запуска автомобиля, а
главное хороший аккумулятор прослужит долго. Для этого при выборе
необходимо учитывать ряд факторов: производитель АКБ, тип аккумуляторной
батареи, ёмкость, размер, полярность и др.
Наш магазин предлагает купить аккумулятор
в Бобруйске для авто любой марки и модели, а также зарядные устройства и
аксессуары для АКБ по выгодной цене.
Высокое
качество предлагаемых аккумуляторов, ассортимент и выгодные цены позволяют
купить автомобильный аккумулятор, который прослужит максимально долго и
надежно.