1)Последовательная цепь
Добавленные напряжения
В последовательной цепи напряжения отдельных аккумуляторов суммируются. Для реализации электропитания 24 В необходимо последовательно соединить два аккумулятора по 12 В.
Пожалуйста, обрати внимание:
Если не соблюдать вышеуказанные рекомендации, то при последовательном соединении аккумуляторов напряжение будет распределяться соответствующим образом из-за разного внутреннего сопротивления, что приведет к несимметричной нагрузке во время фаз зарядки и разрядки.
Если асимметрии (= дисбаланса) избежать невозможно (из-за разницы температур аккумуляторов или частичной нагрузки 12 В), рекомендуем использовать зарядный эквалайзер. Он выравнивает зарядное напряжение на аккумуляторах, обеспечивая равномерное распределение напряжения.
Обратите внимание: при проверке напряжения зарядки в транспортном средстве необходимо также проверить индивидуальное напряжение каждой батареи.
2)Параллельные цепи
Добавленные мощности и токи холодного пуска
Для параллельной цепи емкости и токи холодного пуска отдельных аккумуляторов.
Пожалуйста, обрати внимание:
Если не соблюдать приведенные выше рекомендации, то разное внутреннее сопротивление каждой батареи приведет к соответствующему разделению тока и, следовательно, к асимметричной (=несбалансированной) нагрузке во время фаз зарядки и разрядки.
В параллельных цепях между аккумуляторами иногда протекают высокие токи компенсации. По возможности рекомендуется использовать только один аккумулятор большей ёмкости.
3)Последовательное и параллельное соединение
Что именно происходит?
Последовательное соединение — суммирование напряжений.
При последовательном соединении (= последовательной цепи) напряжения отдельных аккумуляторов складываются. Для реализации бортовой сети напряжением 24 В необходимо последовательно соединить два аккумулятора напряжением 12 В.
Параллельное соединение — суммирование ёмкостей и токов холодного пуска.
При параллельном соединении ёмкости и токи холодного пуска отдельных аккумуляторов суммируются.
Обратите внимание: