В принципе, для автомобилей с автоматическими системами «старт-стоп» используются две разные технологии аккумуляторов:
в зависимости от энергетических потребностей и необходимой устойчивости к вибрации или циклу.
Технология AGM в первую очередь используется в системах «старт-стоп» с высокими энергозатратами, рекуперацией энергии торможения и для обеспечения оптимальной стабильности бортового питания. AGM (Absorbent Glass Mat) — это рекомбинационный аккумулятор. Аккумуляторы AGM также используются в коммерческом секторе, особенно в секторе грузовых автомобилей для дальних перевозок.
Стекловолоконный сепаратор поглощает кислоту, оставляя достаточное количество пор для диффузии кислорода от положительной пластины к отрицательной. На отрицательной пластине кислород соединяется со свинцом, образуя оксид свинца. Этот оксид свинца затем реагирует с серной кислотой, образуя сульфат свинца, в результате чего образуется вода. Заряд превращает сульфат свинца обратно в металлический свинец. В результате потери воды не происходит.
Однако, если из-за слишком высокого напряжения зарядки или экстремально высоких температур образуется слишком много газа, не все образующиеся газы могут полностью рекомбинировать. Давление в аккумуляторе непрерывно растёт до тех пор, пока не откроются предохранительные клапаны.
Если автомобиль стандартно оснащён аккумулятором AGM, его необходимо заменить на аккумулятор AGM. В идентичном корпусе и аналогичного класса производительности.
PS: Незначительные отклонения в мощности или производительности при холодном пуске не оказывают влияния на безопасный пуск и оптимальное электропитание электрической системы.
Пожалуйста, обрати внимание.
Никогда не устанавливайте обычную аккумуляторную батарею с жидким электролитом в легковой автомобиль с функцией «старт-стоп», который в стандартной комплектации оснащен батареей Absorbent Glass Mat, AGM или EFB.
Аккумуляторы AGM очень часто используются в автомобилях с системами автоматического старт-стопа и рекуперации энергии торможения . Обе технологии предъявляют высочайшие требования к стартерным и бортовым аккумуляторам, которые традиционные жидкостные аккумуляторы уже не могут удовлетворить. Даже автомобили класса люкс с большим количеством дополнительных потребителей электроэнергии выигрывают от исключительно высокой циклической стабильности аккумуляторов AGM. Они также идеально подходят для использования на бездорожье благодаря чрезвычайно высокой устойчивости к вибрации и утечкам, что позволяет использовать их на экстремально крутых склонах при движении по бездорожью.
Полезно знать! Всё больше электромобилей оснащаются 12-вольтовыми аккумуляторными батареями с технологией AGM, либо может быть проведена модернизация аккумуляторной технологии.